Close
lock and key

Sign in to your account.

Account Login

Forgot your password?

    Intersect - Bringing Lines Together . Intersect - Bringing Lines Together . Intersect - Bringing Lines Together . Intersect - Bringing Lines Together . Intersect - Bringing Lines Together . Intersect - Bringing Lines Together . Intersect - Bringing Lines Together . Intersect - Bringing Lines Together . Intersect - Bringing Lines Together . Intersect - Bringing Lines Together . Intersect - Bringing Lines Together . Intersect - Bringing Lines Together . Intersect - Bringing Lines Together . Intersect - Bringing Lines Together . Intersect - Bringing Lines Together . Intersect - Bringing Lines Together . Intersect - Bringing Lines Together . Intersect - Bringing Lines Together . Intersect - Bringing Lines Together . Intersect - Bringing Lines Together . Intersect - Bringing Lines Together . Intersect - Bringing Lines Together . Intersect - Bringing Lines Together . Intersect - Bringing Lines Together . Intersect - Bringing Lines Together . Intersect - Bringing Lines Together . Intersect - Bringing Lines Together . Intersect - Bringing Lines Together . Intersect - Bringing Lines Together . Intersect - Bringing Lines Together

Изготовление витражей.

Витраж представляет собой некую мозаику, которая изготавливается из кусочков стекла. Он может быть украшен различными орнаментами и красками. Еще в готический период производство витражей заключалось в использовании множества разноцветных кусочков из стекла, а каждый такой цвет имел несколько дополнительных оттенков.

В большинстве случаев витражи преимущественно использовались для украшения храмов и церквей. Сейчас первые стеклянные витражи мы можем увидеть на церквях западной Европы. В период с XI по XIII века большинство витражей носили преимущественно религиозный характер и в других сферах практически не применялись. И этому есть свое объяснение. Во-первых, людей нужно было отвлечь от повседневных мыслей, а во-вторых, их нужно было как можно лучше подготовить к восприятию бога.

XIV век можно смело считать новым периодом в изготовлении витражей. Очень широкое распространение в те времена получила техника «Гризайля». Она заключалась в том, что в местах, когда один тон переходил в другой, применялась темная краска с использованием металлических окислов. По своим химическим свойствам этот тип краски ничем не уступает смесям, которые сейчас применяются для росписи фарфора и стела.

Следующим прорывом в изготовлении витражей стало изобретение и использования красок желтых цветов. Его начали получать с помощью использования протравы. Способ изготовления довольно прост. В первую очередь изготавливали пасту, которая состояла из глины, серебра, соли, клея и охры. Далее, эту пасту ровным слоем наносили на стекло. После этого стекло подвергали обжигу при температуре, которая не превышает 600 градусов. Когда обжиг закончен, стекло очищали от пасты нанесенной ранее.

Также в XIV веке появилась возможность изготавливать стекло новым способом. Теперь листы по объему могли получаться горазды больше, а количество швов, которые были на стекле того времени свести к нулю. Благодаря этой технологии изготовление витражей вышло на качественно новый уровень. Ведь теперь ничего не мешало художнику проявить свою фантазию.

Еще в XIV веке для изготовления витражей активно использовалась гравировка получаемая с применением медного колеса. С его помощью на поверхности стекла срезали небольшой слой разной глубины. С помощью этого метода создавался уникальный рисунок, который потом раскрашивали мастера. Сейчас витражи имеют множество видов и способов изготовления. Теперь они служат не только для украшения храмом, а используются практически повсеместно.

8 (499) 347-94-92; 8 (906) 054-15-44